Костромские новости
-
15.03.2011 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
fn.ru/">www.kostroma.rfn.ru
Почти 50 звонков приняли сегодня сотрудники костромской городской службы контроля качества. Сегодня там работала "Горячая линия". Она открылась ко всемирному дню защиты прав потребителя.
В основном, костромичи жаловались на некачественные продукты питания. Очень много нареканий вызвала замороженная рыба. Сам продукт свежий, но вот доля воды, которую он содержит, далёк от положенных 3-х процентов. Немало жалоб поступило и на магазинный картофель. В пакетах горожане обнаруживают множество гнилых клубней. Причём, цена килограмма картошки — от 40 рублей. Пеняли костромичи и на антисанитарию в торговых залах, и на отсутствие книг жалоб и предложений. Всем позвонившим сотрудники службы предложили прийти к ним для составления претензии. И если жалоба окажется обоснованной, можно смело требовать возмещения от предприятия торговли или обращаться в суд.
Маргарита Баранова, директор городской службы контроля качества потребительских товаров и услуг: "У нас уже достаточно много выигранных судов. Бывают мировые соглашения, бывает, иногда удаётся добиться досудебного решения вопроса. Главная наша задача — чтобы потребитель получил деньги, которые он истратил на некачественный товар."