Корпоративный раздел

Интернет-реклама - одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламы.
Наряду с рекламой на телевидении, радио и в других медиа, она стала частью повседневной жизни огромного количества людей. И в отличие от других видов рекламы, в которых сейчас наблюдается отток аудиторий и падение бюджетов, интернет-реклама переживает бурный рост.
В силу своей высокотехнологичности реклама в Интернете обладает целым рядом преимуществ, которые ставят ее на голову выше других направлений рекламной отрасли. Как известно, главное для бизнеса - это эффективность вложений, и здесь интернет-реклама может предложить гораздо больше, чем телевидение, радио, СМИ или «наружка».




Предлагаем Вам ознакомиться с расценками на рекламу:
  • баннер в правой колонке (266-250 рх): сквозной по разделу, например, "Афиша" - 2000 рублей/месяц
  • баннер в правой колонке (266-250 рх): сквозной по всему сайту (виден на всех страницах сайта) - 10000 рублей/месяц
     
  • центральный баннер (675-90 рх): сквозной по разделу, например, "Авто" - 2000 рублей/месяц
  • центральный баннер (675-90 рх)сквозной по всему сайту (виден на всех страницах сайта) - 10000 рублей/месяц
     
  • баннер под главным меню (1000-90 рх): сквозной по разделу, например, "Новости" - 3000 рублей/месяц
  • баннер под главным меню (1000-90 рх): сквозной по всему сайту (виден на всех страницах сайта) - 15000 рублей/месяц
     
  • брендирование портала (сквозное vip-размещение имиджевой рекламы более чем на 15000 страницах): 20000 рублей/месяц
     
  • всплывающий баннер (272-163 px): скозной по всему сайту (баннер видит каждый посетитель портала один раз за визит) - 6000 рублей/месяц
     
  • Или посмотрите схему расположения рекламных мест

Данные расценки действительны для всех разделов сайта: Новости, Афиша, Работа, Авто, Жильё, Рынок, Скидки Жалобы, Экперты и Справки.

При размещении рекламных материалов на 3 месяца предоставляется скидка равная 5%, на 6 месяцев - 10%, на 9 месяцев - 15%, а при заказе годового размещения - 20%*
 
*Подробности по телефону: 8 (953) 653-3000  |  E-mail: info@fildex.ru
 

Целевая аудитория портала:
Если говорить о целевой группе Ваших потенциальных клиентов, то те люди, которые посещают наш портал ежедневно – это до 65% взрослых, платежеспособных людей, в возрасте от 20 до 45 лет, готовых приобретать ваши товары или услуги. Остальные 35% - немаловажная аудитория молодежи, которая положительно реагирует на новые яркие предложения. Костромская региональность портала позволит Вам с точностью до 70% предложить ваши товары или услуги непосредственно костромичам, а не людям, живущим в другом городе, хотя портал посещают и жители Москвы и Санкт Петербурга.

Пример: разместив рекламу в любом городском печатном издании с тиражом в 5000 экземпляров за более чем 3000 рублей, Вы не получите даже 8.000 просмотров. Причем велика вероятность у Вашего модуля затеряться среди конкурирующих (!) организаций, т. к. обычно, «печатники» стараются группировать подобных рекламодателей, а это урон и по имиджу компании и по вашему рекламному бюджету.


Разместив рекламные баннеры на нашем портале, Вы получите 100% узнаваемости и озвучки вашего предложение на костромском интернет-рынке рекламы. В отличии от рекламы на других интернет-ресурсах, реклама на Филдекс.ру имеет большую эффективность, т. к. пользователи портала приходят на сайт для того, чтобы узнать информацию о жизни города Костромы и быть в курсе городских событий и предложений, а значит они готовы и к вашим предложениям.
В отличии от других носителей, реклама на нашем портале дает полное описание вашего предложения, т. к. мы располагаем целым рядом инструментов для эффективности рекламных интернет-кампаний, а именно: баннерная реклама (яркий и мощный удар, для привлечения внимания посетителя), целевое направление посетителя после нажатия на баннер (или на карточку организации в каталоге фирм Костромы, или на внешний ресурс/сайт, или на рекламную статью, или на консультанта - представителя компании). Таким образом Вы в полной мере сможете озвучить привлекательность вашего предложения.


Оцениете преимущества рекламы на нашем потале:

Постоянный рост числа пользователей Интернета
Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой.

Прогнозируемый результат
Реклама в Интернете - чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала. Для этого существует масса самых различных механизмов, работающих в реальном времени - как для прогнозов, так и для отслеживания результатов.

Оптимизация кампании в реальном времени
Рекламную кампанию в Интернете можно быстро и безболезненно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность. В то же время с помощью интернет-рекламы можно решать любые маркетинговые задачи.

Возможность таргетинга
Уникальная возможность фокусировать рекламу в интернете на определенной целевой аудитории увеличивает ее эффективность и окупаемость.

Отсутствие географических границ
Обычные средства массовой информации, через которые осуществляется рекламное воздействие, как правило, имеют территориальную привязанность к определенному региону. Реклама в интернете лишена такого недостатка.

Круглосуточное воздействие
Размещение информации о вашем товаре или услуге на бесперебойно работающем веб-сервере делает ее доступной для потенциального клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Интерактивность
Различные современные интернет-технологии предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом.

Подробное представление информации
В газетах и на телевидении вы не разместите свой прайс-лист и описание своей продукции. Современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ. Теоретически и на страницах журналов и по телевидению существует возможность показать все лучшие стороны продукта и дать о нем максимум информации, но расходы на эфирное время и печатные площади в этом случае не компенсируются никакими объемами продаж. Даже самыми астрономическими.

Богатый выбор рекламных инструментов
Инструментов интернет-рекламы очень много. Это графические баннеры, текстовые объявления, рекламные статьи и многое другое. Все они используются в зависимости от поставленной рекламодателем цели.

Имидж
Пользуясь рекламой в интернете, вы создадите себе имидж высокотехнологичной компании, которая идёт в ногу со временем и использует современные средства ведения бизнеса. Вы имеете все шансы отвоевать клиентов у конкурентов, которые недооценивают этот вид рекламы. 

Предлагаем Вам ещё раз ознакомиться с расценками на рекламу 

Телефон для справок:
8 (953) 653-3000  |  E-mail: info@fildex.ru


На нашем сайте запрещается:
Размещение недостоверной информации и материалов, вводящих пользователей в заблуждение.
Использование оскорблений и нецензурной лексики.
Размещение рекламных материалов, имеющих порнографическое содержание или провоцирующих панику.
Размещение рекламы, нарушающей действующее законодательство РФ и Федеральный Закон «О рекламе».

Администрация сайта оставляет за собой право отклонять рекламные материалы по своему усмотрению.


Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
• содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
• осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
• содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
• содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
• обращаться к несовершеннолетним;
• использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:
• содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
• осуждать воздержание от курения;
• обращаться к несовершеннолетним;
• использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Все рекламные материалы алкогольной и табачной продукции должны быть заранее согласованы и утверждены юридическим отделом нашей компании.

Консультации
Информация о Fildex.ru

На Ваши вопросы ответит специалист информационного отдела Костромского информационного портала Fildex.ru Анна Сизова

Задать вопрос Рейтинг 16
Наш опрос
Укажите месячный рекламный бюджет Вашей компании