Костромские новости

  • 21.03.2013 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    www.gtrk-kostroma.ru
    В областную приёмную Дмитрия Медведева поступают десятки жалоб на работу ЖКХ. По каждому конкретному обращению проводится проверка и принимается решение. Но есть и общие проблемы, которые в нашем городе нужно и решать сообща. Поэтому сегодня в приемной решили собрать вместе всех ответственных за комфорт в домах костромичей. И пригласили к разговору с простыми людьми крупные управляющие компании и чиновников от ЖКХ.

    На прием записаны десятки людей. И зачастую за частным обращением открывается большая городская проблема. Анатолий Гагулин уже 12 лет не может нормально пользоваться горячей водой. Еще в 1994-м в его доме на Советской пришла в негодность система подогрева воды. С тех пор чтобы дождаться, когда «тепленькая пойдет», воду приходится долго сливать. Об этом на приеме Анатолий Александрович рассказывает заместителю главы администрации Костромы Зое Юдичевой.

    Анатолий Гагулин, житель дома №86 по улице Советской: «Я раз попробовал. Мне пришлось два часа ждать, чтобы пошла горячая вода. Вот и считайте, сколько я накрутил кубов воды. А это всё обходится в копеечку».

    Такие проблемы сегодня во многих микрорайонах Костромы, говорит Зоя Константиновна. У мэрии есть программа по восстановлению городской системы подогрева. Но работы эти весьма затратны - за два года удалось привести в порядок горячее водоснабжение всего в 10-ти домах. Есть способ решить проблему быстрее. Жильцы дома могут сами поставить у себя в доме водоподогреватель. Он стоит примерно 300 тысяч рублей, на порядок дешевле городских систем подогрева. При этом власти готовы компенсировать половину стоимости оборудования.

    Зоя Юдичева, заместитель главы администрации г. Костромы: «Для того чтобы вступить в эту программу, мы попросили управляющую компанию в ближайшее время составить смету на установку данного водоподогревателя, и уже решать вопрос по выделению финансовых средств».

    Представитель управляющей компании сегодня тоже на приеме. Поэтому план действий обсудили на месте. Такие тематические приемы, уверен Сергей Деменков, руководитель региональной приемной лидера партии «Единая Россия» Дмитрия Медведва, помогут найти выход во многих сложных ситуациях. А людям не придется месяцами ходить по разным кабинетам. В прочем, коммунальные жалобы в приемной рассматривают не только в такие «специальные» дни. Они поступают сюда ежедневно. Сырые подвалы, текущие крыши, ржавые трубы - большинство проблем тянутся ещё с прошлого века. И в советские времена ЖЭКи были самой любимой темой для сатиры. А после распада Союза коммуналкой какое-то время вообще не занимались. Подвижки начались только в последние годы. Появился Фонд содействия реформированию ЖКХ. С его помощью приводят в порядок дома и расселяют жильцов аварийных квартир. Более жесткий контроль со стороны государства стал и за коммунальными структурами. Но без активной позиции самих собственников жилья порядок в ЖКХ навести не получится, говорят в региональной приемной. Именно потому сегодня по поручению премьера Дмитрия Медведева в помощь людям создана целая система партийного контроля над коммунальной сферой. Кроме обращений жителей данные о проблемах в ЖКХ поступают в приемную и от местных партийных организаций.

    Сергей Деменков, руководитель региональной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Костромской области: «За столь короткий период исправить то, что копилось 10-летиями, вряд ли представляется возможным, поэтому эта проблема остаётся острой и на сегодняшний день. Еженедельно со всего региона, со всех муниципальных образований мы получаем данные, которые нам присылают местные партийные организации. Но самое главное — не собрать информацию, а отреагировать, исправить ситуацию и решить те проблемы, с которыми обращаются граждане».

    Поэтому чиновники и директора управляющих компаний, которые сегодня принимали костромичей, соберутся снова. После того как будет сделан анализ всех обращений. Чтобы вместе найти решения общих проблем. Кроме того, в приёмной открыли постоянную горячую линию по вопросам ЖКХ. Её телефон: 51-54-59. Звонить можно с 9 до 17-ти часов, в рабочие дни.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?