Костромские новости
-
01.02.2013 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
www.gtrk-kostroma.ru
На службу с риском для жизни вынуждены добираться костромичи, которые работают в промзоне на улицах Локомотивной и Деминской. Это несколько сотен человек. Чтобы попасть на работу, горожане идут прямо через железнодорожные пути. Поскольку пешеходный мост завален снегом. А в обход идти более двух километров.
Нога человека здесь не ступала с начала зимы. Судя по сугробам, которые лежат на пешеходном мосту через железнодорожные пути. А вот к самим рельсам ведет протоптанная дорожка. По которой костромичи идут нескончаемым потоком.
Артем: «Вынужден ходить по путям, по причине того что мост не чистился ни разу»
Алиса: «Страшно, а что делать, на работу нужно, я боюсь спускаться с такого моста. В летнее время мы ходим по мосту, а зимой невозможно».
Между тем, на этом участке железнодорожных путей находится грузовая горка. По которой спускают вагоны без локомотива. А значит, и без предупреждающего гудка об опасности. Составы здесь маневрируют каждые 15 минут.
Артем Петров, заместитель начальника костромского линейного отдела МВД России на транспорте: «Люди подвергают себя смертельной опасности. Можно перед подъезжающим поездом поскользнуться, запнуться и просто-напросто угодить под состав».
Чтобы предупредить ЧП, возле пешеходного моста дежурит полицейский патруль. Но даже присутствие людей в форме костромичей не останавливает. Только одна женщина, увидев полицейских, пошла не через пути, а по мосту. По колено в снегу, держась за поручни. Как пояснила костромичка, ее уже штрафовали за переход в неположенном месте.
Валентин Майданюк, начальник костромского линейного отдела МВД России на транспорте: «За январь этого года уже привлечено 344 человека, из них 3 несовершеннолетних, санкция данной статьи предусматривает или штраф 100 рублей или предупреждение».
С вопросом, кто должен расчищать от снега пешеходный мост, мы обратились в управление северной железной дорогой. В ответ нам прислали официальное письмо: на балансе костромской дистанции пути это сооружение не числится. Его передали муниципалитету еще 10 лет назад. Вместе с другим таким же надземным переходом. Однако, в костромском дорожном хозяйстве, своим признали только один из двух мостов через железную дорогу.
Олег Соловьев, директор МБУ «Дорожное хозяйство» г. Костромы: «Виадук так называемый, который находится рядом с Кинешемским путепроводом. Этот виадук обслуживаем мы, и мы его в общем-то по мере необходимости приводим в порядок, тот виадук, который находится с улицы Ю.Смирнова, этот виадук обслуживать должна железная дорога».
После нашего визита в костромском дорожном хозяйстве все-таки начали ревизию документов. Чтобы выяснить, кто должен отвечать за «ничейный» мост. И, независимо от результатов проверки, директор предприятия Олег Соловьев пообещал почистить проблемный переход силами костромских дорожников - уже завтра.