Костромские новости
-
25.01.2013 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
www.gtrk-kostroma.ru
Наступившие морозы обнажают коммунальные проблемы. Так, в Костроме без воды регулярно остаются жители дома на улице Ерохова, 28. Водовод здесь постоянно замерзает даже при небольшом похолодании. Но ремонтировать трубы некому - ни одна из коммунальных организаций не признает старый водовод своим.
Из воды в доме, где живут несколько семей, есть только технический кипяток в батареях. Сейчас из-за проверки на ТЭЦ-1 он зеленого цвета. Чтобы утром умыться и позавтракать, приходится топить снег, говорят жильцы. Либо вот так, поливая трубы зеленым кипятком, отогревать водовод. Но это удается, лишь когда на улице не ниже минус 5-ти. Сегодня минус 12, и отогреть коммуникации не получилось. Жильцы просят коммунальщиков утеплить хотя бы наземную часть водопровода. Но пока безрезультатно.
Алина Григорян, житель дома: «Раз пять или шесть к нам приезжали по поводу воды, но просто они смотрели и уезжали, ничего не делая. Самый интересный был ответ, это когда мне сказали - а Вы возьмите свои горячие руки, положите их на холодные трубы, и трубы отогреются».
Кроме того, водовод, что над землей, постоянно течет. Жильцы дома сбивают с него метровые сосульки. Боятся, что под их тяжестью трубы сломаются. Последний раз коммуникации ото льда они чистили накануне вечером.
За дом 28 на улице Ерохова отвечает управляющая компания «Благоустройство». В ответ на наш запрос УК прислала вот такой факс. Где поясняется: всякий раз, когда водовод замерзал, коммунальщики его отогревали. А вот ремонтировать трассу компания не может. Водопровод – не в их собственности. За уличные сети отвечает водоканал. Звоним туда.
Альберт Винницкий, зам. главного инженера МУП «Костромаговодоканал»: «Это не баланс. Она не наша! Там лопнул вентиль на этот дом. То есть он не передавался водоканалу».
Именно через такие бесхозные сети, которых в Костроме не один километр, и идут значительные потери воды. Кстати, счета за воду жителям 28-го дома на улице Ерохова приходят регулярно. Из сложившейся ситуации, по мнению жителей, выход один - писать жалобу в городскую жилищную инспекцию. И пока запасаться бутилированной водой.