Костромские новости

  • 14.01.2013 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    www.gtrk-kostroma.ru
    Вода пришла с опозданием на три часа. Именно столько времени жителям сразу нескольких микрорайонов Костромы пришлось накануне вечером ждать подключения их домов к водоснабжению. После ремонтных работ на водоводе. При этом коммунальные службы даже не попытались предупредить людей о причинах сбоя в подаче воды и сроках устранения неполадок.

    Изначально жителей Юбилейного и Давыдовских микрорайонов, а также поселка Октябрьский предупредили, что до 17 часов давление в системе водоснабжения будет снижено – на время плановых ремонтных работ. Но при пуске воды после ремонта на одной из насосных станций образовалась воздушная пробка. И вода из кранов исчезла совсем. Чтобы восстановить водоснабжение, потребовалось несколько часов. Все это время жители пребывали в неведении – когда появится вода.

    Игорь Нечаев, начальник управления ЖКХ администрации г. Костромы: «У нас наиболее возможный способ - это СМИ и интернет-сайт».

    В мэрии пояснили, что информацию о переносе сроков подключения они разместили на своем сайте. Однако довести её до телевидения или радио – ее СМИ успели бы дать в вечерних выпусках новостей - почему-то забыли.
    Проблемы с оповещением горожан об отключениях той или иной услуги в Костроме возникают не впервые. В праздники без воды остался весь центральный район города и часть Фабричного. Более 25-ти тысяч человек. Авария на магистральном водоводе произошла в шесть вечера 2 января. Областное управление МЧС впервые попыталось применить систему смс-оповещения. По данным спасателей, заявка в Москву к одному из операторов сотовой связи, с которым заключено соглашение, сделать рассылку сообщений, была направлена уже через 2 минуты после получения информации от горводоканала. Но приходить смс-сообщения с призывом сделать запасы воды костромичам начали поздно ночью и даже под утро.

    Максим Ковалев, начальник центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Костромской области: «Через 2 часа мобильный оператор «Мегафон» отзвонился и предупредил нас о пиковой перегрузке серверов. Естественно, новогодние праздники, естественно, все друг другу посылают смс-сообщения, не проходили и ммс-сообщения. В связи с этим и получилась такая ситуация, что уже после подключения смс-сообщения поступили гражданам».

    Договор о рассылке смс-сообщений у областного МЧС заключен только с оператором сотовой связи «Мегафон». После первого неудачного опыта, по поручению губернатора, соглашения будут подписаны со всеми операторами, которые работают на территории области. Их 4. Как говорят в МЧС, систему смс-оповещений теперь будут использовать регулярно. Кроме того, сейчас власти Костромы ведут переговоры с поставщиками бутилированной питьевой воды. Чтобы в случае необходимости те подвозили ее в обезвоженные районы города и продавали по отпускной цене.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?