Костромские новости

  • 14.11.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    Что делать, если вам предоставили коммунальные услуги ненадлежащего качества? Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области подготовил памятку для потребителей.

    Главное правило – письменно уведомить аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации об отсутствии коммунальной услуги или ее плохом качестве.
    Представитель УК должен прийти на место и составить акт проверки качества предоставления коммунальных услуг. Именно этот акт является основанием для перерасчета оплаты.
    По каждому виду коммунальной услуги определено нормативное время, в течение которого услуга должна быть восстановлена.  За каждый час отсутствия услуги сверх этого норматива размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента.
    С подробной памяткой для потребителей коммунальных услуг можно ознакомиться здесь.
      
    Пресс-служба губернатора Костромской области

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?