Костромские новости
-
14.11.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
Что делать, если вам предоставили коммунальные услуги ненадлежащего качества? Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области подготовил памятку для потребителей.
Главное правило – письменно уведомить аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации об отсутствии коммунальной услуги или ее плохом качестве.
Представитель УК должен прийти на место и составить акт проверки качества предоставления коммунальных услуг. Именно этот акт является основанием для перерасчета оплаты.
По каждому виду коммунальной услуги определено нормативное время, в течение которого услуга должна быть восстановлена. За каждый час отсутствия услуги сверх этого норматива размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента.
С подробной памяткой для потребителей коммунальных услуг можно ознакомиться здесь.
Пресс-служба губернатора Костромской области