Костромские новости
-
07.11.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 2
www.gtrk-kostroma.ru
Лишь каждый десятый выпускник костромских автошкол сдает на права с первого раза. Главная причина, говорят автоинспекторы – плохое качество обучения будущих водителей. А еще – ужесточившиеся требования к выпускникам на самих экзаменах по вождению. Однако эти «придирки» уже сослужили добрую службу. И позволили на треть снизить количество аварий, совершенных молодыми водителями.
Это съемка с камеры видео-регистратора, которая установлена в учебной машине. Ученица сдает экзамен по вождению. Ей нужно припарковать машину. Свободного места сколько угодно, но будущий водитель почему-то выбирает самое свободное - аккурат перед въездом в ворота. Отметка инструктора – «незачет». Эта девушка тоже сдает «город». Инспектор просит сделать разворот на светофоре.
Такое инспекторы видят едва ли не каждый день. И между прочим – это лучшие ученики. Они уже успешно сдали теорию, где отсеивается каждый пятый, и автодром, где экзамен заваливает уже каждый третий. Но в этом году из 5 с половиной тысяч учеников - права с первого раза смогли получить только 800. Все это - говорят в ГИБДД - свидетельствует о качестве обучения, которое получили будущие водители.
Михаил Трухонин, заместитель начальника управления ГИБДД по Костромской области: «Общий уровень подготовки кандидатов в водители можно смело сказать – он ниже, чем неудовлетворительный».
Из 35 костромских учебных организаций, что сегодня готовят водителей, свой автодром есть лишь у 15-ти. Остальные – площадку арендуют. Не хватает и машин. Вождения по городу – всего 50 часов. Сверх этой программы – за дополнительные деньги. 500 рублей в час. Но решаются на это немногие. Обучение и так недешевое – около 15-ти тысяч за 2 месяца. Госавтоинспекторы уже составили своеобразный рейтинг автошкол, ученики которых чаще всего проваливают экзамены. В лидерах – школы Красного и Судиславля. В Судиславле, к примеру, в этом году права не смог получить ни один ученик. Самый высокий показатель - в Шарье и Костроме. Тут в среднем на права сдает треть от общего количества учеников.
Андрей Белов, куратор автошколы: «Я думаю, тут нужно жестче подходить к приему внутреннего экзамена, и не выпускать недоделанных учеников на экзамен в ГИБДД».
Тем же, кто пока только мечтает стать водителем, к учебе автоинекторы советуют отнестись серьезно. Так же, как и к выбору самой автошколы. Рейтинги школ с хорошей репутацией ГИБДД составляет ежегодно. И публикует на своем сайте - www.gibdd44.ru. А вот строгость автоинспекторов на экзамене – повод не для жалоб, а, скорее, для благодарности. По крайней мере, в том числе по этой причине, количество аварий, которые совершили водители-новички, по сравнению с прошлым годом сократилось со 130-ти до 90.
Случайный прохожий
Рыжему инспектору - "долгих лет жизни"
07.11.2012 |
0 | Ответить
Случайный прохожий
Кол-во аварий совершённых новичками снизилось оттого,что новичков меньше на дорогах,их менты не пускают.