Костромские новости
-
07.11.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
8 ноября администрация Костромской области при поддержке Google запускает проект по развитию цифрового имиджа региона как привлекательного туристического направления.
Цель проекта - продемонстрировать пользователям Сети туристический потенциал Костромской области, а также выяснить, можно ли с помощью интернет-средств значительно повысить интерес туристов к региону. Инициатива реализована при поддержке Google, партнером проекта является сервис по бронированию гостиниц Oktogo.ru, а медиапартнером выступает ведущее российское агентство новостей РИА Новости.
Проект «Кострома: цифровое преображение» продлится два с половиной месяца. За это время будут реализованы следующие направления:
- развитие и оптимизация официального туристического портала Костромской области kostroma.ru, посвященного культурным и туристическим объектам области. Разработчики сайта значительно переработали его в соответствии с рекомендациями специалистов Google, создали мобильную версию сайта, установили Поиск на сайт и т.д.
- рекламное продвижение сайта kostroma.ru. Специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords для привлечения дополнительной аудитории на сайт kostroma.ru с помощью контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google.
- создание и размещение табличек с QR-кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области. Каждый QR-код ведет на ту или иную страницу мобильного сайта m.kostroma.ru и очень подробно рассказывает об истории здания и его роли в жизни города и области. Коды размещены не только на исторических объектах, но и на зданиях гостиниц, ресторанов и т.д.
- присутствие на социальных площадках, таких как Google+ и YouTube. В социальной сети Google+ рассказывается о самых интересных событиях в жизни города и области. Например, о катании на хасках, о тереме Снегурочки или праздновании Дня Щуки! На официальном канале области на видеохостинге YouTube доступен контент не только от администрации, но и от партнеров - в частности, местных телекомпаний.
- добавление всех основных достопримечательностей Костромской области на Карты Google. Для удобства пользователей на Картах теперь можно найти всю необходимую информацию о большинстве гостиниц, магазинов, музеев, монастырей и т.д. Администрация Костромской области также стала участником социального проекта Барьеров.нет, и нанесла на карту основные места в городе, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
«Костромская область – регион, которому действительно есть чем гордиться. Проект “Кострома: цифровое преображение” позволит рассказать о достоинствах нашего региона на всю Россию и не только. Уверен, проект привлечет интерес к Костромской области не только туристов, но и представителей бизнес-структур, тем более что и тем, и тем, нам есть, что предложить».
Также в рамках проекта мы запускаем конкурс фото- и видеоработ, который будет проходить на +странице Костромской области. Все желающие могут разместить свои фотографии или видео, посвященные жизни Костромы, на своих страницах в Google+ и отметить их хештегом #GoKostroma. Победителей в номинациях “Кострома.Next” (фотографии о жизни костромской молодежи), “Кострома.Live” и “Мой город” (фотографии и, соответственно, видео о городе Кострома) выберет звездное жюри.
8 ноября в рамках презентации проекта “Кострома: цифровое преображение” для федеральных и региональных средств массовой информации будет организован телемост между Костромой и Москвой.
Аккредитация СМИ региона проводится до 17.00 7 ноября по телефонам отдела пресс-службы Костромской области: (4942) 31-87-13, 47-13-44.
Для справки:
Компания Google – мировой лидер в области технологий. Главная задача корпорации – постоянное развитие способов обработки информации. Благодаря своему инновационному подходу к веб-поиску и рекламе, Google вошла в список самых посещаемых интернет-сайтов, а ее бренд стал одним из самых узнаваемых в мире. Google является зарегистрированной торговой маркой Google Inc. Все другие названия компаний и продуктов могут являться торговыми марками соответствующих компаний.
Пресс-служба губернатора Костромской области