Костромские новости
-
22.10.2012
Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области. Об этом журналистам сообщил губернатор Костромской области Сергей Ситников.рейтинг материала: 0
комментарии: 0
По словам главы региона, Костромской области есть чем гордится, однако, чтобы регион запоминался туристам, из всех брендов нужно выбрать 1-2 самых ярких, свободных от политики.
Образ Костромской Снегурочки вполне может объединить вокруг себя все лучшее, что есть в регионе. Символ сказочной девушки, чистоты, юношеской любви, собирает вокруг себя большой культурный пласт: народные промыслы, традиционную русскую духовную культуру.
«То, что сегодня реально может привлечь туриста, это посмотреть, как это было раньше. Не во многих областях вы найдете коллективы, которые собрали каталоги песен и танцев, распространенных на огромной территории. У нас, к счастью, масса художественных коллективов, которые сохранили традиции народной духовной культуры», - отметил Сергей Ситников.
Для продвижения бренда рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он будет организован на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, откроются места продажи ювелирных изделий и изделий мастеров народных промыслов. Что немаловажно, этот бренд останется актуальным даже зимой, когда идет спад туристического потока.
При этом в регионе могут быть самые разные туристические маршруты – нельзя забывать о Сусанине, о династии Романовых и других трендах края. Но на имени исторических персонажей, по мнению губернатора, зарабатывать деньги – не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать, - прокомментировал эту позицию глава региона. - А подвиг Ивана Сусанина - историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд, рука не поднимается».
По мнению Сергея Ситникова пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальный спортивное состязание, которое появилось 8 лет назад.
Для развития других направлений туризма принципиально важным моментом должно стать использование природных и климатических особенностей региона. Основная задача отрасли – сделать пребывание туриста в Костромской области более длительным. «Туризм становится бизнесом только тогда, когда люди задерживаются на территории, когда они начинают платить за гостиницы, за питание», - прокомментировал Сергей Ситников.
Пресс-служба губернатора Костромской области