Костромские новости
-
15.10.2012 рейтинг материала: 1 комментарии: 0
По поручению губернатора Костромской области Сергея Ситникова Многофункциональный центр региона провел специальные мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.
Чтобы сделать сервис удобным для всех категорий граждан, в МФЦ работа окон организована таким образом, чтобы равномерно распределить количество заявителей на каждого из сотрудников центра в соответствии с количеством посетителей в разное время дня. В пиковые нагрузки на приеме документов работают 18 окон.
Кроме того, модернизируется автоматизированная информационная система. Это позволит сократить количество письменных копий, которые должны предоставить заявители при подаче обращений, а также перевести большую часть процесса в электронный вид.
На сегодняшний день в многофункциональном центре все имеющиеся вакансии заняты, персонал проходит курсы переподготовки и повышения квалификации.
В связи с предпринятыми мерами время ожидания существенно сократилось и не превышает 15 минут.
Для справки:
В многофункциональном центре по принципу «одного здесь предоставляются 72 услуги, 55 из них – это меры социальной поддержки населения. Всего же специалисты МФЦ осуществляют прием документов по 132 услугам. До 1 ноября 2012 года в многофункциональном центре Костромской области продолжается прием документов на обеспечение мер социальной поддержки многодетным семьям, кормящим матерям, беременным женщинам и семьям, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
Также с сентября 2012 года МФЦ осуществляет прием документов на получение услуг государственной социальной помощи и назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. По предварительным оценкам за период с августа по ноябрь количество потенциальных заявителей составит около 14 тысяч человек.
Пресс-служба губернатора Костромской области