Костромские новости
-
02.10.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
ma.ru">rus-kostroma.ru
Работу многофункционального центра в Костроме необходимо пересмотреть. Учреждение не справляется с потоком клиентов. Об этом шла речь сегодня на оперативном совещании в администрации региона. Льготникам необходимо до 1 ноября оформить документы на социальные выплаты. Ожидание своей очереди в МФЦ занимает у посетителей до 45 мин, и до двух часов требуется на работу со справками.
Сегодня МФЦ обслуживает в три раза больше клиентов, чем в момент открытия. Только за сентябрь в учреждение обратилось больше 9 000 жителей. Инвалиды, ветераны, многодетные и кормящие матери проводят в очередях по несколько часов. Это вызывает недовольство и социальную напряженность. Из 15 окон в МФЦ постоянно работают семь. Социальными выплатами профильно занимаются 22 специалиста. Однако, этого не достаточно. Режим работы учреждения необходимо скорректировать. На оперативном совещании прозвучало несколько вариантов решения проблемы. Во-первых, следует увеличить штатную численность специалистов, причем именно в клиентской службе. Во-вторых, обеспечить постоянную работу всех окон. И в-третьих, рассмотреть возможность привлечения к работе в МФЦ студентов старших курсов Института педагогики и психологии Костромского госуниверситета. Эти меры позволят сократить время обслуживания посетителей, а соответственно, и ожидания. Кроме того, по новым федеральным требованиям в будущем году работа специалистов с клиентами не должна будет превышать 15 мин. Вопрос корректировки режима работы центра остается на контроле региональных властей.