Костромские новости
-
19.09.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
Универсальный контактный центр Костромской области набирает сотрудников для работы на новой площадке, открытие которой состоится в областном центре в начале октября.
Основная задача нового офиса - развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства, предоставление полного спектра информационных услуг по всем каналам коммуникации.
Новая площадка контакт-центра будет насчитывать 165 операторских рабочих мест - это 300 новых сотрудников. В их должностные обязанности будет входить обработка входящих обращений, обслуживание бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологические и маркетинговые исследования.
Сейчас Московский центр новых технологий телекоммуникаций совместно с департаментом образования Костромской области и высшими учебными заведениями региона прорабатывают вопрос по трудоустройству в центре выпускников высших учебных заведений региона.
Ведет работу по подбору кадров и департамент по труду и занятости населения Костромской области. Проведена ярмарка вакансий в центре занятости города Костромы, в дальнейшем планируется участие центра в общегородской ярмарке вакансий.
13 августа в Костромском государственном университете им. Н.А. Некрасова сотрудниками центра была проведена ознакомительная лекция для группы учащихся – студентов пятого курса факультета «Маркетинга». Была достигнута договоренность о приеме студентов на практику в новый контактный центр, а затем, по окончании ВУЗа, о предоставлении им работы.
20 сентября в Костромском государственном технологическом университете (главный корпус, ауд. 325, 15:40) специалисты центра проведут специальную лекцию по телемаркетингу, где расскажут об особенностях работы в колл-центре, специфике осуществления продаж по телефону.
Работа со студентами будет осуществляться и в дальнейшем - встречи планируется осуществлять на еженедельной основе. Кроме лекций по маркетингу также будет проводиться работа по привлечению студентов к ключевым проектам электронного правительства, которые будут обслуживаться на новой площадке универсального контактного центра - это единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов.
Пресс-служба губернатора Костромской области