Костромские новости

  • 19.09.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    Универсальный контактный центр Костромской области набирает сотрудников для работы на новой площадке, открытие которой состоится в областном центре в начале октября.

    Основная задача нового офиса - развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства, предоставление полного спектра информационных услуг по всем каналам коммуникации.
    Новая площадка контакт-центра будет насчитывать 165 операторских рабочих мест - это 300 новых сотрудников. В их должностные обязанности будет входить обработка входящих обращений, обслуживание бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологические и маркетинговые исследования.
    Сейчас Московский центр новых технологий телекоммуникаций совместно с департаментом образования Костромской области и высшими учебными заведениями региона прорабатывают вопрос по трудоустройству в центре выпускников высших учебных заведений региона.
    Ведет работу по подбору кадров и департамент по труду и занятости населения Костромской области. Проведена ярмарка вакансий в центре занятости города Костромы, в дальнейшем планируется участие центра в общегородской ярмарке вакансий.
    13 августа в Костромском государственном университете им. Н.А. Некрасова сотрудниками центра была проведена ознакомительная лекция для группы учащихся – студентов пятого курса факультета «Маркетинга». Была достигнута договоренность о приеме студентов на практику в новый контактный центр, а затем, по окончании ВУЗа,  о предоставлении им работы.
    20 сентября в Костромском государственном технологическом университете (главный корпус, ауд. 325, 15:40) специалисты центра проведут специальную лекцию по телемаркетингу, где расскажут об особенностях работы в колл-центре, специфике осуществления продаж по телефону.
    Работа со студентами будет осуществляться и в дальнейшем - встречи планируется осуществлять на еженедельной основе. Кроме лекций по маркетингу также будет проводиться работа по привлечению студентов к  ключевым проектам электронного правительства, которые будут обслуживаться на новой площадке универсального контактного центра - это единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов.
     
    Пресс-служба губернатора Костромской области

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?