Костромские новости
-
03.09.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
Универсальный контактный центр приглашает на работу новых сотрудников. Второй контакт-центр в Костроме откроется в середине сентября. Основная задача площадки - развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства.
Для новых сотрудников существует специальная система экспресс обучения, позволяющая им в короткие сроки освоить работу в контакт-центре.
«Часто люди приходят к нам устраиваться на работу и не имеют представления о работе оператора. Cистема экспресс-обучения включает в себя как индивидуальные, так и групповые тренинги, направленные на личностный рост, на повышение профессиональных качеств. Они проводятся на регулярной основе», - отметила тренер компании Ольга Милютина.
Сейчас Московский центр новых технологий телекоммуникаций и высшие учебные заведения региона прорабатывают вопрос по трудоустройству выпускников. Ведут работу по содействию в подборе кадров и департамент образования и науки, а также департамент по труду и занятости населения Костромской области.
Основными требованиями к соискателям являются грамотная речь, четкая дикция и уверенное пользование компьютера. Графики работы - удобные и гибкие. Поэтому могут заинтересовать студентов различных форм обучения и пенсионеров. В данный момент есть отрытые вакансии по нескольким направлениям - это операторы контакт-центра и специалисты телемаркетинга. Планируется, что заработная плата будет находиться на уровне от 12 тысяч рублей.
«Ограничений по возрасту нет - мы готовы обучать пенсионеров, по окончании обучения человек может успешно реализовать себя в этой деятельности. В сменах работают люди разных социальных групп, при этом мы даем им профессиональное качественное обучение, которое позволяет им работать и зарабатывать, продвигаться по карьерной лестнице», - сказала менеджер по персоналу компании Елена Корытько.
Проект универсального контактного центра, предоставляющего полный спектр информационных услуг по всем каналам коммуникации, реализует дочерняя компания российского оператора «Ростелеком» - ЗАО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций».
«Наших клиентов становится все больше, трафик, который мы обслуживаем, увеличивается, и нам уже не хватает площадей и мощностей. В настоящий момент в центре закончен ремонт, устанавливается мебель, завозится оборудование, ведется набор персонала. Там будут обслуживаться и коммерческие проекты, но основная глобальная задача новой площадки – обеспечение программы «Электронное правительство», - сообщила начальник операторского центра в Костроме Любовь Ларионова.
Ключевые проекты электронного правительства - это единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов.
Сотрудники контактного центра проводят обработку входящих обращений, обслуживание бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, осуществляют услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологические и маркетинговые исследования.
Новая площадка контакт-центра будет насчитывать 165 операторских рабочих мест, а это 300 новых сотрудников. В настоящий момент в уже существующем контактном центре создано 120 операторских мест. 200 сотрудников обслуживают около 100 различных проектов.
Напомним, что в середине августа губернатор Костромской области Сергей Ситников провел рабочую встречу с представителями Московского центра новых технологий телекоммуникаций, где обсуждался вопрос перспектив развития нового универсального контакт-центра.
Тогда глава региона отметил, что администрация Костромской области готова оказать содействие проекту, в том числе и в подборе кадров.
Пресс-служба губернатора Костромской области