Костромские новости

  • 03.09.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    Универсальный контактный центр приглашает на работу новых сотрудников. Второй контакт-центр в Костроме откроется в середине сентября. Основная задача площадки - развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства.

    Для новых сотрудников существует специальная система экспресс обучения, позволяющая им в короткие сроки освоить работу в контакт-центре.
    «Часто люди приходят к нам устраиваться на работу и не имеют представления о работе оператора. Cистема экспресс-обучения включает в себя как индивидуальные, так и групповые тренинги, направленные на личностный рост, на повышение профессиональных качеств. Они проводятся на регулярной основе», - отметила тренер компании Ольга Милютина.
    Сейчас Московский центр новых технологий телекоммуникаций и высшие учебные заведения региона прорабатывают вопрос по трудоустройству выпускников. Ведут работу по содействию в подборе кадров и департамент образования и науки, а также департамент по труду и занятости населения Костромской области.
    Основными требованиями к соискателям являются грамотная речь, четкая дикция и уверенное пользование компьютера. Графики работы -  удобные и гибкие. Поэтому могут заинтересовать студентов различных форм обучения и пенсионеров. В данный момент есть отрытые вакансии по нескольким направлениям - это операторы контакт-центра и специалисты телемаркетинга. Планируется, что заработная плата будет находиться на уровне от 12 тысяч рублей.
    «Ограничений по возрасту нет - мы готовы обучать пенсионеров, по окончании обучения человек может успешно реализовать себя в этой деятельности. В сменах работают люди разных социальных групп, при этом мы даем им профессиональное качественное обучение, которое позволяет им работать и зарабатывать, продвигаться по карьерной лестнице», - сказала менеджер по персоналу компании Елена Корытько.
    Проект универсального контактного центра, предоставляющего полный спектр информационных услуг по всем каналам коммуникации, реализует дочерняя компания российского оператора «Ростелеком» - ЗАО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций».
    «Наших клиентов становится все больше, трафик, который мы обслуживаем, увеличивается, и нам уже не хватает площадей и мощностей. В настоящий момент в центре закончен ремонт, устанавливается мебель, завозится оборудование, ведется набор персонала. Там будут обслуживаться и коммерческие проекты, но основная глобальная задача новой площадки – обеспечение программы «Электронное правительство», - сообщила начальник операторского центра в Костроме Любовь Ларионова.
    Ключевые проекты электронного правительства - это единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов.
    Сотрудники контактного центра проводят обработку входящих обращений, обслуживание бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, осуществляют услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологические и маркетинговые исследования.
    Новая площадка контакт-центра будет насчитывать 165 операторских рабочих мест, а это 300 новых сотрудников. В настоящий момент в уже существующем контактном центре создано 120 операторских мест. 200 сотрудников обслуживают около 100 различных проектов.
    Напомним, что в середине августа губернатор Костромской области Сергей Ситников провел рабочую встречу с представителями Московского центра новых технологий телекоммуникаций, где обсуждался вопрос перспектив развития нового универсального контакт-центра.
    Тогда глава региона отметил, что администрация Костромской области готова оказать содействие проекту, в том числе и в подборе кадров.
     
    Пресс-служба губернатора Костромской области

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?