Костромские новости
- 
						
						
							  31.08.2012 В Костроме состоялось заседание «круглого стола» на тему «Пенсионный фонд и Сбербанк: новый уровень сотрудничества». рейтинг материала: 0 рейтинг материала: 0 комментарии: 0 комментарии: 0
 В нашей области 30 процентов получателей пенсий и социальных пособий (это около 90 тысяч человек) получают свои пенсии через Сбербанк. Широкая сеть и доступность банкоматов, платежных терминалов, дополнительных офисов Сбербанка, возможность оплачивать банковской картой коммунальные и другие платежи - все это нередко говорит в пользу Сбербанка при выборе пенсионером способа доставки пенсии.
 Пенсионный фонд и Сберегательный банк предоставляют свои офисы и помещения клиентских служб для взаимного консультирования и информационно-разъяснительной работы с целью повышения финансовой и пенсионной грамотности граждан.
 В марте прошлого года между ПФР и Сбербанком были достигнуты договоренности и составлен план реализации проекта, который позволил пенсионерам и льготникам получать в филиалах Сбербанка выписку о периоде и видах выплат, их размерах, зачисленных на счет, т.е. полной информации о денежных выплатах из Пенсионного фонда. Жизнь показала, что этот сервис оказался востребованным.
 Сегодня уровень взаимодействия Пенсионного фонда и банка с использованием новых технологий расширяется и охватывает не только получателей пенсий, но и страхователей. Индивидуальные предприниматели получили возможность осуществлять платежи в Пенсионный фонд через платежные терминалы, филиалы и офисы Костромского отделения 8640 ОАО «Сбербанка России».Новый уровень сотрудничества
 В Костроме состоялось заседание «круглого стола» на тему «Пенсионный фонд и Сбербанк: новый уровень сотрудничества».
 В нашей области 30 процентов получателей пенсий и социальных пособий (это около 90 тысяч человек) получают свои пенсии через Сбербанк. Широкая сеть и доступность банкоматов, платежных терминалов, дополнительных офисов Сбербанка, возможность оплачивать банковской картой коммунальные и другие платежи - все это нередко говорит в пользу Сбербанка при выборе пенсионером способа доставки пенсии.
 Пенсионный фонд и Сберегательный банк предоставляют свои офисы и помещения клиентских служб для взаимного консультирования и информационно-разъяснительной работы с целью повышения финансовой и пенсионной грамотности граждан.
 В марте прошлого года между ПФР и Сбербанком были достигнуты договоренности и составлен план реализации проекта, который позволил пенсионерам и льготникам получать в филиалах Сбербанка выписку о периоде и видах выплат, их размерах, зачисленных на счет, т.е. полной информации о денежных выплатах из Пенсионного фонда. Жизнь показала, что этот сервис оказался востребованным.
 Сегодня уровень взаимодействия Пенсионного фонда и банка с использованием новых технологий расширяется и охватывает не только получателей пенсий, но и страхователей. Индивидуальные предприниматели получили возможность осуществлять платежи в Пенсионный фонд через платежные терминалы, филиалы и офисы Костромского отделения 8640 ОАО «Сбербанка России».
 
 
                    	 
						
