Костромские новости

  • 22.08.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    ma.ru">rus-kostroma.ru
    Водитель каждой второй «маршрутки» нарушает правила перевозки пассажиров. Накануне вечером госавтоинспекторы проверили два десятка «газелей». Причем, в рейд они отправились именно в час пик. Выяснилось, что каждая вторая «маршрутка» ездит по областному центру с «перегрузом». В салоне водители стоя перевозят двоих и даже троих пассажиров. Что это? Погоня водителей за прибылью? Или элементарное пренебрежение правилами? Подробности в материале Анастасии Батаревой.

    Наибольшее количество нарушений правил перевозки пассажиров инспекторы фиксируют в часы пик. Первого водителя маршрутки, который забыл об элементарных нормах безопасности, госавтоинспекторы останавливают в 17.00. Только что за углом он высадил пассажира, который ехал в салоне «газели» четырнадцатым по счёту. Тогда как в этом транспортном средстве предусмотрено всего 13 сидячих мест.

    Вадим Соловьёв, водитель маршрутки №4: «Да не берём мы лишних пассажиров! – Не берёте? – Конечно, не берём! – А это лишним не был? – Да они сидели там все! Я чё считать их буду?! Запотело всё, не видно же».

    Алексей Куницкий, начальник отделения по техническому надзору за работой пассажирского транспорта: «А вторая оговорка такая – водитель поясняет: «Они сами лезут – мне их не выгнать». Все хотят уехать домой, никто не хочет остаться! Тем более сегодня такая погода. Дождь. Закрывают глаза на свой страх и риск и везут эти пассажиров».

    На водителя составляют административный протокол, который обяжет заплатить штраф в размере 500 руб. Ежедневно эти деньги водители в среднем и зарабатывают на перегрузах, говорят инспекторы. В погоне за прибылью «маршрутчики» зачастую пренебрегают безопасностью горожан. «Перегруз» в лучшем случае обернётся для водителя штрафом. А вот пассажиров наказание минует. Зато в случае ДТП им не избежать травм и переломов, говорят инспекторы. Были случаи, когда лишних пассажиров не выдерживали двери «маршрутки» и люди вываливались вместе с железной конструкцией прямо на проезжую часть. Вот наглядный пример. Трое пассажиров 42 «маршрутки» едут в полусогнутом положении на последней подножке, опираясь на дверь. Опасную езду люди предпочитают простаиванию на остановке в ожидании транспорта. А это пассажиры 4 «маршрутки». На два сиденья в салоне претендует сразу четыре человека. Инспекторам люди жалуются, что нарушать правила их вынуждает плохая работа городского транспорта.

    Алексей Куницкий, начальник отделения по техническому надзору за работой пассажирского транспорта: «Я думаю надо увеличиться не количество единиц транспорта, а ставить автобусы большей вместимости. Такие автобусы большей вместимости как «ПАЗы» или «исудзу». Я думаю, они будут справляться с пассажиропотоком в час пик в полном объёме».

    Нарушения правил перевозки пассажиров сотрудники ГИБДД фиксируют ежедневно. В вечерний и особенно утренний часы пик. Все данные водителей-нарушителей инспекторы передадут в Управление городского пассажирского транспорта. Руководство этого ведомство должно определить меру наказания для владельцев «маршрутных такси».

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?