Костромские новости

  • 23.07.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    redirect.php?link=www.gtrk-kostroma.ru/">gtrk-kostroma.ru
    Приедет - не приедет. Жители и садоводы из поселка Козелино в Костроме вынуждены часами простаивать на остановках. Некоторые частные перевозчики не соблюдают график движения. И такая ситуация на большинстве «нехлебных» маршрутов. Когда же в работе транспорта будет наведен порядок?

    Конечная остановка в поселке Козелино. Пассажиры уже собрались, а маршруток все нет. Хотя по расписанию машины уже должны быть на месте.

    Антонина Павлова, жительница п. Козелино: «Очень плохо ходит 88-я, вот сегодня только одна была, и когда она придет?»

    Марина Беляева, жительница п. Козелино: «У 88-й маршрутки разные хозяева, они не могут утрясти график между собой, все пытаются в час пик попасть».

    Ездить до Козелино не выгодно, говорят водители «Газелей» 88 маршрута. Он соединяет поселок с самыми крупными микрорайонами – Давыдовскими. Часы пик здесь короткие. Рано утром, когда дачники едут в огороды. И вечером, когда возвращаются домой. Все остальное время машины идут полупустыми. Поэтому денег обирают мало.

    Алексей, водитель маршрутки: «Которые по Советской ходят, те выгодные, там много народу. А здесь мало, бывает что пустые, вот сейчас привез одного человека».

    Таких «нехлебных» для перевозчиков маршрутов в городе наберется с десяток. В основном, они ведут в дачные поселки или в промзоны. Сокращение машин на линии в непиковое время для перевозчиков – возможность сэкомить. А для пассажиров – это часы безрезультатного ожидания на остановках. Хотя у каждого перевозчика есть установленный график движения. Он нарушается. А отследить регулярность таких нарушений сложно - говорят в управлении транспорта. Систему «Глонасс» на свои машины поставили еще не все хозяева маршруток. Пока на экране диспетчера просматриваются 10 маршрутов из 46-ти.

    Ситуация в работе пассажирского транспорта Костромы должна измениться уже в новом году. С 1 января «Глонасс» станет обязательным для всего пассажирского транспорта. Это поможет обеспечить жесткий контроль над всеми графиками движения. С этого же времени в городе планируют запустить новую транспортную схему. По центральным районам, где пассажиропоток всегда большой, будут курсировать только вместительные автобусы. Такие же пойдут в малонаселенные районы в часы пик. Между частными перевозчиками маршруты разделят по справедливости. На конкурс выгодные направления будут выставлены в связке с социальными – то есть «нехлебными». Одним лотом.

    Сергей Малов, начальник управления пассажирского транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Костромы: «Будет муниципальный транспорт на приоритете, где нужно и социалку, и основной подвоз, по частным перевозчикам. Они просто лотами, где для перевозчика дается, как говорится, «хлебный», но и социальный маршрут, чтобы он какую-то ответственность нес».

    Пока же недобросовестных перевозчиков ловят, в основном, во время рейдов. Штраф за несоблюдение графика движения составляет до 10 тысяч рублей. При повторном нарушении договор с перевозчиком может быть расторгнут.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?