Костромские новости
-
18.07.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
redirect.php?link=www.gtrk-kostroma.ru/">gtrk-kostroma.ru
Туристических брендов в нашей области станет меньше, а вот маршруты для гостей - длиннее. Новую концепцию развития туристической отрасли в нашем регионе представили в департаменте внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики.
Ставка будет сделана на природные богатства региона - лесные и водные. Экологический, экстремальный и агротуризм сейчас вызывает наибольший интерес у путешественников. К тому же, организация таких туров менее затратна, и ее могут взять на себя частные предприниматели. Что же касается костромских брендов, то из 16-ти, заявленных в области, развивать в ближайшее время будем только самые перспективные. Такие, для продвижения которых можно объединить усилия с другими регионами. Например, в рамках Золотого кольца России.
Михаил Простов, заместитель начальника отдела департамента внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики: «Есть такое понятие туркластеров, мы тоже входим в таковые и организуем на своей территории, мы будем часть брендов группировать под эгидой этих туркластеров, таким образом не распылять, а объединять усилия в их продвижении».
В департаменте нашли ответ и на вопрос, почему при заявленном потоке туристов в полтора миллиона человек в год бюджет получал от отрасли незначительные доходы. Как выяснилось в ходе назначенной губернатором проверки, туристов у нас на самом деле втрое меньше. Цифры в отчетах попросту завышались. К данным о турпотоке, которые поступали из муниципалитетов, без каких-либо оснований присывались цифры, завышающие реальные показатели в 2, а то и в 10 раз. Например, согласно отчетам Мантуровского и Парфеньевского районов, там в 2011 году не побывало ни одного туриста. Однако в Минспорттуризма направлены документы, в которых значится 13 тысяч и 3 тысячи туристов соответственно. Виновные в приписках со службы уже уволены.