Костромские новости
-
17.07.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
ma.ru">rus-kostroma.ru
Пятнадцать ДТП за два месяца. Сотрудники ГИБДД отмечают увеличение числа аварий на мосту через Волгу. Одной из причин участившихся происшествий и водители, и госавтоинспекторы называют ненормативное состояние асфальта на единственной переправе областного центра. Ямочный ремонт, выполненный в начале лета, лишь отчасти исправил ситуацию. А капитальный - начнётся только в следующем месяце. О главной транспортной артерии Костромы, которая регулярно даёт сбои - Алексей Громов.
Алексей Громов, корреспондент: «Движение по единственной переправе через Волгу интенсивное всегда. Если ночью счёт автомобилей идёт на сотни, то в дневные часы-пик - на тысячи. По статистике ГИБДД в сутки через мост проходит около 35 тыс. машин».
На такой поток сооружение, спроектированное в 60-х годах, не рассчитано. Это обстоятельство и то, что капитально мост не ремонтировался больше десяти лет и привело к сегодняшнему его состоянию. Колейность, выбоины, разрушенные деформационные швы. Асфальтовое полотно от постоянного ямочного ремонта, говорят автомобилисты, напоминает стиральную доску. Водитель Сергей эту полосу препятствий преодолевает ежедневно. Мужчина на своей девятке ездит на работу в Кострому из Селища. И не раз был свидетелем аварийных ситуаций. Автомобилисты, объезжая неровности на мосту, подрезают друг друга.
Сергей Богомолов, водитель: «Работаю с 9. Чтобы мне этот мост проехать, выезжаю в начале восьмого. Потому что неизвестно, что на этом мосту. То ли там авария, то ли пробка. С работы так же. До дома часа полтора добираюсь. Потому что на мост как въехал, всё, движение встаёт».
Каждое - даже мелкое ДТП на мосту - парализует движение. В пробках встает Советская, Подлипаева, Ивана Сусанина, Нижняя Дебря. И таких случаев в последнее время, констатируют в ГИБДД, стало больше. Только за полтора летних месяца в сводках госавтоинспекции 15 дорожно-транспортных происшествий на переправе через Волгу.
Сергей Чернышов, заместитель начальника управления ГИБДД Костромской области: «Нарядами ДПС мы сдерживаем данную ситуацию. Наряды работают на въездах с обеих сторон моста. Так же наряд у нас работает на самом мосту, который позволяет выявлять нарушения, передавать на стационарные посты, которые останавливают водителей и проводят с ними профилактические мероприятия».
Капитальный ремонт, деньги на который федеральный бюджет выделил ещё в прошлом году, начнётся в августе. Конкурс на его проведение мэрия Костромы объявила лишь на прошлой неделе. Возникает вопрос, чего столько времени ждали костромские чиновники? Теперь же подрядчику придется выполнять работы по замене асфальтового покрытия в короткие сроки. И завершить их к 31 октября. Во время ремонта, движение по мосту будет ограничено.