Костромские новости

  • 03.05.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    redirect.php?link=www.kostroma.org/">kostroma.org
    Событие, которого ждала вся Кострома. 28 апреля в областном центре прошла «Ночь пожирателей рекламы». Знаковое светское мероприятие в честь своего 15-летия организовало областное телевидение «Русь». «Ночь пожирателей рекламы» не проводилась в нашем городе семь лет. Этот всемирно известный проект – детище француза Жана Мари Бурсико. История шоу насчитывает уже более 30 лет. Посетить «Ночь рекламоядных», а именно так с французского переводится название этого мероприятия, пришли более 500 костромичей. Гостей принимало «Кино-кафе «Дружба». Как это было, расскажет Анна Козлова.

    Вот так эффектно гости вечера из обычных городских будней попадали в мир рекламоядных. Оценив достоинства поистине мужского автомобиля «УАЗ-Хантера», предоставленного автосалоном «Вираж», по красной ковровой дорожке, в окружении фотовспышек, спешили вдохнуть атмосферу праздника. У входа в «Кино-кафе «Дружба» творилось что-то невероятное. Ярко и красочно, как рекламные модули, на площадке гостей встречали мимы, фрики, турникмены. Этот упорядоченный хаос дополняли мыльные пузыри и любимые мелодии из рекламных роликов. В кафе перед показом синематеки гостям было чем заняться. Например, получить консультацию стоматолога, сделать фото в интерьерах мебельных салонов, попробовать себя в роли автомеханика или загадать желание, закусив русской булкой. Рекламный квест включал в себя десть интерактивных площадок. На каждой участники получали бонусы – скидки на товары и услуги партнеров проекта «Ночи пожирателей рекламы». Самый нестандартный способ самопрезентации выбрало рекламное агентство «Креатив». Однако, час икс приближался, зрители, нагуляв рекламный аппетит, занимали места перед экранами.

    Анна Козлова, корреспондент: «Так что же такое «Ночь пожирателей рекламы»? Впервые она прошла в Париже в 1981 г. Создатель и идейный вдохновитель этого проекта – Жан Мари Бурсико. Сегодня его детище приобрело всемирную известность. Ежегодные показы проходят более чем в 70 странах мира. «Ночь пожирателей рекламы» в Костроме не проводилась семь лет. Сегодняшнее шоу обещает стать незабываемым».

    Марина Теплова, генеральный директор телекомпании «Русь»: «Это наш своеобразный подарок вам, дорогие жители Костромы и области в честь нашего 15-летия. Казалось бы – вы должны дарить нам подарки. Большим подарком нам будет то, что вы останетесь довольны»

    На суд зрителей представили 400 шедевров рекламной индустрии. Показ поделили на три блока. Привычной рекламы, в понимании обывателя, в них не встретилось. Каждый ролик – особая история: комичная, философская, трогательная, душещипательная, назидательная. Это не только реклама товаров, это еще и социальные ролики, призывающие взглянуть на мир другими глазами, подумать о своих близких, переосмыслить жизненные принципы. В этом году Жан Мари Бурсико сделал акцент на рекламе производства Великобритании и Японии. Изюминкой же вечера стал показ роликов в исполнении героев саги «Звездные войны». Они, к слову, вызвали у зрителей бурю эмоций и на премьерном показе в Москве.

    Павел: «Очень интересно, необычно для Костромы. До 2005 года таких мероприятий не было. Впервые интересно и зажигательно. Это надо повторять, привлекать больше партнеров. Потому, что вещи, которые происходят вне зала, тоже очень интересные».

    Юлия: «Супер, просто супер. Вообще мероприятие классное. Надо чаще такое устраивать, каждый год, каждый сезон».

    Проект «Ночь пожирателей рекламы» в наш город привезла компания «Твин-медиа». Она является правообладателем показа синематеки Жана Мари Бурсико на территории России. Показ в Костроме стал вторым после столичного. Как признались представители компании, здесь шоу не уступило премьере, а в некоторых аспектах даже ее превзошло.

    Сергей Габрусевич, представитель компании «Твин-медиа»: «Мы хотим, чтобы наш партнер остался прежним, и я думаю, что все получится, будет прекрасно. Не спорю, это коммерческий проект, здесь много потрачено сил и энергии, на организацию. Это не каждому по силам сделать мировое шоу в таком маленьком и симпатичном городе».

    Восьмичасовой марафон «ночи рекламоядных» пролетел как один миг. Зрители покидали кинозалы с жаждой новых зрелищ.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?