Костромские новости
-
03.05.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
redirect.php?link=www.kostroma.org/">kostroma.org
Событие, которого ждала вся Кострома. 28 апреля в областном центре прошла «Ночь пожирателей рекламы». Знаковое светское мероприятие в честь своего 15-летия организовало областное телевидение «Русь». «Ночь пожирателей рекламы» не проводилась в нашем городе семь лет. Этот всемирно известный проект – детище француза Жана Мари Бурсико. История шоу насчитывает уже более 30 лет. Посетить «Ночь рекламоядных», а именно так с французского переводится название этого мероприятия, пришли более 500 костромичей. Гостей принимало «Кино-кафе «Дружба». Как это было, расскажет Анна Козлова.
Вот так эффектно гости вечера из обычных городских будней попадали в мир рекламоядных. Оценив достоинства поистине мужского автомобиля «УАЗ-Хантера», предоставленного автосалоном «Вираж», по красной ковровой дорожке, в окружении фотовспышек, спешили вдохнуть атмосферу праздника. У входа в «Кино-кафе «Дружба» творилось что-то невероятное. Ярко и красочно, как рекламные модули, на площадке гостей встречали мимы, фрики, турникмены. Этот упорядоченный хаос дополняли мыльные пузыри и любимые мелодии из рекламных роликов. В кафе перед показом синематеки гостям было чем заняться. Например, получить консультацию стоматолога, сделать фото в интерьерах мебельных салонов, попробовать себя в роли автомеханика или загадать желание, закусив русской булкой. Рекламный квест включал в себя десть интерактивных площадок. На каждой участники получали бонусы – скидки на товары и услуги партнеров проекта «Ночи пожирателей рекламы». Самый нестандартный способ самопрезентации выбрало рекламное агентство «Креатив». Однако, час икс приближался, зрители, нагуляв рекламный аппетит, занимали места перед экранами.
Анна Козлова, корреспондент: «Так что же такое «Ночь пожирателей рекламы»? Впервые она прошла в Париже в 1981 г. Создатель и идейный вдохновитель этого проекта – Жан Мари Бурсико. Сегодня его детище приобрело всемирную известность. Ежегодные показы проходят более чем в 70 странах мира. «Ночь пожирателей рекламы» в Костроме не проводилась семь лет. Сегодняшнее шоу обещает стать незабываемым».
Марина Теплова, генеральный директор телекомпании «Русь»: «Это наш своеобразный подарок вам, дорогие жители Костромы и области в честь нашего 15-летия. Казалось бы – вы должны дарить нам подарки. Большим подарком нам будет то, что вы останетесь довольны»
На суд зрителей представили 400 шедевров рекламной индустрии. Показ поделили на три блока. Привычной рекламы, в понимании обывателя, в них не встретилось. Каждый ролик – особая история: комичная, философская, трогательная, душещипательная, назидательная. Это не только реклама товаров, это еще и социальные ролики, призывающие взглянуть на мир другими глазами, подумать о своих близких, переосмыслить жизненные принципы. В этом году Жан Мари Бурсико сделал акцент на рекламе производства Великобритании и Японии. Изюминкой же вечера стал показ роликов в исполнении героев саги «Звездные войны». Они, к слову, вызвали у зрителей бурю эмоций и на премьерном показе в Москве.
Павел: «Очень интересно, необычно для Костромы. До 2005 года таких мероприятий не было. Впервые интересно и зажигательно. Это надо повторять, привлекать больше партнеров. Потому, что вещи, которые происходят вне зала, тоже очень интересные».
Юлия: «Супер, просто супер. Вообще мероприятие классное. Надо чаще такое устраивать, каждый год, каждый сезон».
Проект «Ночь пожирателей рекламы» в наш город привезла компания «Твин-медиа». Она является правообладателем показа синематеки Жана Мари Бурсико на территории России. Показ в Костроме стал вторым после столичного. Как признались представители компании, здесь шоу не уступило премьере, а в некоторых аспектах даже ее превзошло.
Сергей Габрусевич, представитель компании «Твин-медиа»: «Мы хотим, чтобы наш партнер остался прежним, и я думаю, что все получится, будет прекрасно. Не спорю, это коммерческий проект, здесь много потрачено сил и энергии, на организацию. Это не каждому по силам сделать мировое шоу в таком маленьком и симпатичном городе».
Восьмичасовой марафон «ночи рекламоядных» пролетел как один миг. Зрители покидали кинозалы с жаждой новых зрелищ.