Костромские новости

  • 27.04.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    redirect.php?link=www.kostroma.org/">kostroma.org
    Задача решаемая. Причем, по-научному. Специалисты управления пассажирского транспорта Костромы занялись эффективным распределением городских маршрутов. Главный критерий – удобство пассажиров. Один раз в три года пассажиропоток на общественном транспорте областного центра должен обследоваться и анализироваться. Сегодня в областном центре целый день с 5 утра и до сих пор мониторят все городские маршруты. Кто и зачем? – расскажет Светлана Спиркова.

    Пазик отправляется в очередной рейс. Вместе с кондуктором – волонтеры, студенты вузов и колледжей. В путевых листах они отмечают каждого пассажира.

    Татьяна Соловьева, волонтер: «Сколько входит, сколько выходит и время остановки отмечаю. Сейчас народу мало ездит: все на работе. – А максимум? – У нас около 20 человек было в автобусе – самый максимум сегодня. – Когда? – На первый маршрут в 11 с чем-то».

    Такой вид обследования пассажиропотока называется «сплошным». Волонтеры считают всех пассажиров в каждом автобусе, троллейбусе, маршрутке. В городах с населением до полумиллиона такой мониторинг полагается устраивать не реже одного раза в три года. Администрация Костромы провела специальный конкурс на право организации исследования. Его выиграла санкт-петербургская компания с многолетним опытом работы. Ее услуги обойдутся городской казне в 1 млн. 350 тыс. руб. Это само однодневное обследование пассажиропотока, обработка и анализ полученных данных и заключение. Оно должно быть готово к августу.

    Сергей Марков, начальник отдела пассажирских перевозок администрации г. Костромы: «Где-то, может быть, закроются маршруты, а где-то добавятся. Потому что, вы сами видите, у нас ул. Советская загружена, в час пик интенсивность транспорта на Подлипаева, Привокзальной площади… И представители фирмы как раз дадут заключение. Может, где-то изменим некоторые маршруты, разведем их в разные стороны, чтобы такой интенсивности не было. За последние три года транспорта не стало меньше. Его стало больше».

    Сегодня в Костроме 59 маршрутов муниципальных и 47 частных. 53 автобуса, 40 троллейбусов и еще 462 маломестных «пазика», «газелей», «FORDов», «PEUGEOT». Вместительные автобусы комфортнее, но ходят редко. Что касается компактных микроавтобусов, то не всегда путь следования, выгодный перевозчику, удобен для пассажира.

    Опрос костромичей: «С утра проблема уехать из Юбилейного на 58. С БАМа уже идут битком».
    «Недостаточно. И очень плохо ходит 13 маршрут».

    «Я еду всегда за Волгу, учиться. Вот 33-я едет, 83-я… Ну, бывает, когда пробки где утром».

    «Вот отсюда до 29 лицея нам надо у нас ни одна маршрутка не едет. Приходится из Давыдовского идти пешком. Сейчас еще тепло, можно погулять, а зимой».

    Зимой, будем надеяться уже будущей, в Костроме появятся новые маршруты, удобные для горожан. Места для остановок народ выберет сам. Для этого запустят пробные рейсы.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?