Костромские новости
-
13.04.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
redirect.php?link=www.kostroma.org/">kostroma.org
Событие, которого ждет вся Кострома. 28 апреля в областном центре пройдет «Ночь пожирателей рекламы». Это знаковое светское мероприятие не проводилось в нашем городе уже восемь лет. И вот в честь своего 15-летия областная телекомпания «Русь» возрождает «Ночь». Причем, показ синематики – подборки лучших рекламных роликов мира в Костроме станет вторым в России, сразу после московской премьеры. Что именно ждет гостей этого феерического шоу в ночь с 28 на 29 апреля? Об этом костромским журналистам рассказали сегодня на специальной пресс-конференции. Детали «Ночи» уточнила Анна Козлова.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Париже в 1981 году. Создатель и идейный вдохновитель проекта – Жан Мари Бурсико. Коллекционировать рекламные ролики он начал, будучи еще ребенком. Сегодня детище Бурсико приобрело всемирную известность. Ежегодные показы проходят более чем в 70 странах мира. «Ночь пожирателей рекламы» в Костроме это восьмичасовой марафон просмотра шедевров рекламной индустрии. Всего их будет 400. Показ роликов поделят на три блока разной протяженности. Каждый объединят определенные темы. Какие именно, пока остается загадкой.
Вероника Кондратенко, директор рекламного агенства «Твин-медиа», продюсер проекта: «Что касается интриги ночи: Жан Мари Бурсико – наш маэстро, задал нам задачу, он оставил интригу до последнего, несмотря на наши взаимоотношения, мы ее не знаем».
Показ пройдет в обновленном «кино-кафе «Дружба». Для гостей «ночи рекламоядных», а именно так с французского дословно переводится название шоу, будут работать три зала. Рекламу станут транслировать во всех помещениях. Организаторы гарантируют отличное качество видео и звука. Только так можно по достоинству оценить глубину креативного замысла и художественное воплощение рекламных идей. Случайных людей на показе не будет. Количество билетов ограничено, их всего 550. Шоу организовано в первую очередь для профессионалов рекламного бизнеса, ценителей киноискусства, и тех, кто жаждет креативных идей.
Анастасия Карпова, арт-директор кино-кафе «Дружба»: «Всем посетителям «Ночи» кино-кафе делает комплимент, мы дарим входящие в стоимость билетов закуски, фрукты, нарезки, это наш маленький секрет. Также возможно шеф-повар разработает специальное блюдо».
«Пожирать» рекламу зрители смогут не только в кинозалах, но и на интерактивных площадках. Наши партнеры – костромские компании – предложат посетителям в непринужденной форме попробовать их продукцию, воспользоваться услугами. Все желающие смогут получить свой портрет, созданный в интерьере изысканной гостиной официального партнера проекта – мебельной компании «Хандель». Генеральным спонсором главного светского мероприятия года выступает автосалон «Вираж». Он и организаторы «Ночи» приготовили для всех гостей приятный сюрприз и не один. Старт «Ночи пожирателей рекламы» в Костроме назначен на 28 апреля в 20.00. Билеты еще можно забронировать на сайте нашей телекомпании. Ждем вас в кино-кафе «Дружба». Приобщитесь к миру рекламоядных.