Костромские новости

  • 08.02.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    rg/">kostroma.org
    Костромичи предлагают решить проблему очередей в поликлиниках введением талонов. Такие инициативы озвучили жители областной столицы по телефону доверия департамента здравоохранения. Напомню, 30 января по инициативе губернатора в медицинских учреждениях начала работать горячая линия. Каждый костромич мог позвонить на нее, чтобы сообщить об очереди в той или иной поликлинике. И сегодня специалисты профильного департамент подвели первые итоги работы телефона доверия.

    В день специалисты принимают по три десятка звонков. В основном костромичи жалуются на ограниченное число мест в стационарах и очереди в поликлиниках. По их словам, тяжело попасть на прием к врачам узкого профиля. Например, очереди к отоларингологу или окулисту приходится ждать неделями. Решить проблему костромичи предлагают с помощью введения талонной системы приема. В департаменте здравоохранения видят другой способ выхода из ситуации.

    Алексей Рослов, директор департамента здравоохранения Костромской области: «Очевидно к концу года, когда мы введем электронную карту больного, электронную запись к врачу повсеместно, тогда, конечно, напряжение будет снижаться».

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?