Костромские новости
-
08.02.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
rg/">kostroma.org
Костромичи предлагают решить проблему очередей в поликлиниках введением талонов. Такие инициативы озвучили жители областной столицы по телефону доверия департамента здравоохранения. Напомню, 30 января по инициативе губернатора в медицинских учреждениях начала работать горячая линия. Каждый костромич мог позвонить на нее, чтобы сообщить об очереди в той или иной поликлинике. И сегодня специалисты профильного департамент подвели первые итоги работы телефона доверия.
В день специалисты принимают по три десятка звонков. В основном костромичи жалуются на ограниченное число мест в стационарах и очереди в поликлиниках. По их словам, тяжело попасть на прием к врачам узкого профиля. Например, очереди к отоларингологу или окулисту приходится ждать неделями. Решить проблему костромичи предлагают с помощью введения талонной системы приема. В департаменте здравоохранения видят другой способ выхода из ситуации.
Алексей Рослов, директор департамента здравоохранения Костромской области: «Очевидно к концу года, когда мы введем электронную карту больного, электронную запись к врачу повсеместно, тогда, конечно, напряжение будет снижаться».