Костромские новости

  • 20.01.2012 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    rg/">kostroma.org
    Тарифы не только на электроэнергию, а на все услуги ЖКХ в нашей области взяты под жесткий контроль. В Едином расчетно-кассовом центре организована «горячая линия» в рамках проекта «Народный контроль».

    Звонки по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги принимают по телефону в Костроме 49-30-20. Линия работает круглосуточно. С 8 до 17 часов жалобы на выросшие суммы в квитанции примет диспетчер. В остальное время сообщения принимаются на автоответчик. Напомню, по решению правительства страны вближайшие шесть месяцев изменений тарифов на коммунальные услуги не будет. Если ваши поставщики в одностороннем порядке поднимают стоимость своих услуг на тепло, воду или вывоз мусора - звоните по «горячей линии».

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?