Костромские новости
-
20.01.2012 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
rg/">kostroma.org
Тарифы не только на электроэнергию, а на все услуги ЖКХ в нашей области взяты под жесткий контроль. В Едином расчетно-кассовом центре организована «горячая линия» в рамках проекта «Народный контроль».
Звонки по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги принимают по телефону в Костроме 49-30-20. Линия работает круглосуточно. С 8 до 17 часов жалобы на выросшие суммы в квитанции примет диспетчер. В остальное время сообщения принимаются на автоответчик. Напомню, по решению правительства страны вближайшие шесть месяцев изменений тарифов на коммунальные услуги не будет. Если ваши поставщики в одностороннем порядке поднимают стоимость своих услуг на тепло, воду или вывоз мусора - звоните по «горячей линии».