Костромские новости
-
30.11.2011 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
rg/">kostroma.org
Он соединяет нашу область с Ивановской и значительно снизит поток большегрузов, идущих транзитом через Кострому. Дорогу принимал лично глава региона и остался доволен качеством выполненных работ. Подробности в репортаже Евгения Соловьева.
30 км высококлассного асфальтового полотна. Две полосы для движения, двухметровая гравийная обочина по обе стороны. Работы выполнял тот же подрядчик, что строил дорогу на Красное. Он же дает пятилетнюю гарантию качества дороги на Заволжск. Глава области поблагодарил строителей за отличную работу и подчеркнул, что значимость этой трассы сложно переоценить.
Игорь Слюняев, губернатор Костромской области: «Первое и самое главное, что до двух населенных пунктов, в каждом из которых бумажная фабрика можно проехать. Адищево и Александрово. Во-вторых, эта дорога соединяет нашу с Ивановской губернией. Она так и называется, «Островское-Заволжск». В-третьих, это один из самых популярных туристических маршрутов. Щелыково – родовое имение Александра Николаевича Островского. И, в-четвертых, это еще один высокий стандарт в области дорожного хозяйства, от которого мы все должны отталкиваться».
Реконструкция трассы велась под жестким партийным контролем. До этого единоросы уже реализовали ряд проектов по асфальтированию муниципальных дорог. По программе партии парламентского большинства «Новые дороги городов Единой России» области было выделено 260 млн. руб.
Илья Лямин, депутат Костромской областной Думы: «Дороги были своевременно сделаны. В большинстве районов деньги освоены этим годом. До минусовых температур, асфальт в воду не бросали, в дождь не строили. Контроль был и партийный и народный, через Общероссийский народный фронт. К качеству выполненных работ претензий нет».
И все же главные победы впереди. Премьер-министр России Владимир Путин в одном из своих выступлений подчеркнул, что асфальтирование сельских дорог – одна из главных целей в развитии регионов. По словам главы области 2012 станет годом дорожного хозяйства. Причем речь идет не только о новых дорогах в столице региона и районных центрах, но и о межпоселковых трассах. Деньги на эти цели найдутся и в областном бюджете и в федеральной казне.