Костромские новости
-
05.10.2011 рейтинг материала: 0 комментарии: 0
rg">kostroma.org
Госавтоинспекция проверила «лежачие полицейские» на городских дорогах. Из 13 установленных в этом году искусственных неровностей четыре были признаны несоответствующими ГОСТам. Кстати, ГИБДД организовало эту инспекцию после многочисленных жалоб автомобилистов. О негласной войне, которую объявили водители порогам на дороге – в материале Алексея Громова.
Какой высоты должны быть искусственные неровности, в каких местах их можно устанавливать и сколько градусов должен быть угол подъема. Стать знатоком конструкции «лежачих полицейских» автомобилиста Елену заставила жизнь. А точнее – дорожные условия на Костромских улицах. Водитель со стажем бережет свою иномарку как зеницу ока. А потому, проехавшись по свежим искусственным неровностям, вооружилась знаниями и начала, что называется, бить в колокола.
Елена Гурова, водитель: «В первую очередь я обращалась в ГДСУ, где они с уверенностью мне ответили, что это делали не мы. Пришлось обратиться в ГИБДД, в ГИБДД сказали, что это делали все-таки ГДСУ, что они напишут им претензию».
Госавтоинспекция обращение Елены к сведению, действительно приняла. Ведь на порогообразные «лежачие полицейские», которые впору не переезжать, а перелетать, жалуется большинство автомобилистов. Сотрудники ГИБДД организовали проверку искусственных неровностей. Правда, не всех, а только тех, которые установили этим летом. А их – 13 штук.
Александр Евдокимов, старший госинспектор Управления ГИБДД по Костромской области: «Была проведена проверка искусственных дорожных неровностей в городе Костроме, по итогам которой выявлено несколько искусственных неровностей несоответствующих требованиям ГОСТа. Выдано предписание на приведение их в соответствие с нормативом. В настоящее время работы ведутся».
Алексей Громов, корреспондент: «Работу над ошибками на этом «лежачем полицейском» на ул. Профсоюзной дорожники уже выполнили. Это заметно по свежим швам асфальта. Так что, искусственная неровность стала более пологая и, естественно, проезжая для автомобилистов».
Ненормативная высота, по словам Елены Гуровой, не единственная проблема костромских «лежачих полицейских». Не меньше нашу героиню беспокоит и вопрос размещения искусственных неровностей. Наглядный пример – спуск с моста через реку Кострома.
Елена Гурова, водитель: «Идёт съезд с моста, нет водоотводов. То есть вода будет скапливаться возле «лежачего полицейского». Зимой здесь чистят, как обычно, в последнюю очередь. И поэтому, при съезде с моста аварийность будет очень высокая. Тем более, нет отвода воды. Здесь получается аквапланирование автомобиля при резком торможении».
От того, насколько быстро услышат Елену в этот раз, зависит ни много, ни мало, а безопасность дорожного движения. Ведь зима не за горами, а значит, на работу над ошибками у дорожников осталось не так много времени.
Елена Гурова, водитель: «Я не против «лежачих полицейских». Но пусть они будут выполнены в соответствие со всеми требованиями ГОСТов».