Костромские новости

  • 15.09.2011 рейтинг материала: 0     комментарии: 0

    oma.ru/">gtrk-kostroma.ru
    Сделать власть ближе к народу. Именно с этой целью мэрия Костромы приняла решение – разделить город на районные управления. Два месяца назад Центральное, Заволжское и Фабричное управления начали работать. Есть ли результат?

    В Центральном управлении из 20-ти сотрудников на месте только двое. Они принимают звонки и обращения от жителей. Остальные – на выезде, работают по уже принятым обращениям. В списке у начальника управления Вадима Вильчика на сегодня - больше десятка адресов, где людям требуется помощь. В основном - коммунальные проблемы. Пока едем по первому адресу, в дом на Кинешемке, чиновник заодно проверяет, как идет благоустройство обочин.

    Приехавшего чиновника встречают возмущенные жильцы. Крыша давно обветшала и дала течь. Управляющая компания отремонтировала кровлю только над одним подъездом, и свернула работы. Оставив горы мусора на чердаке. Разговор с коммунальщиками состоится сегодня же и будет жестким — говорит начальник управления Вильчик.

    Каждое вновь созданное управление - Фабричное, Заволжское и Центральное - это филиалы мэрии. Записав жалобу, чиновник обязан отправиться по адресу и изучить проблему на месте. А затем проконтролировать лично, как эта проблема решается. Работать приходится в непростых условиях. И не каждый чиновник такой темп выдерживает.

    Вадим Вильчик, начальник Центрального управления г. Костромы: «У нас, я не скрываю, есть определенная текучка, потому что люди с высшим образованием идти на помойки, идти в подвал с фекальными водами, лезть вот так на чердак. Не каждый может и не каждый хочет».

    Зато горожанам такой принцип работы чиновников пришелся по душе.

    Людмила Крылова, жительница: «Зашевелилось, когда действительно организовали этот Центральный округ. Как-то мы стали ближе. Народные они чиновники-то. Честное слово. И доступ к ним простой, и телефоны сразу дали — что можно позвонить напрямую начальнику. Вот это очень важно».

    Только в центральном управлении Костромы за два месяца принято 165 обращений граждан. И многие проблемы людей уже решены, отчитывается Вадим Вильчик. «Спасибо» за помощь говорят не все. И всё же сотрудники управления завели специальную папку, куда складывают письма с благодарностями. Сейчас в папке – 6 таких писем.

    Понравился материал?
    Проголосуйте за него

Комментарии (0) написать
Add
Вы можете опубликовать свою новость!
Заполнив краткую форму, Вы сможете стать соавтором нашего новостного раздела.
Консультации
Ветеринарные услуги

На Ваши вопросы, связанные с ветеринарными услугами в Костроме, ответит ветеринарный врач клиника "Лапка" Токуев Дмитрий Анатольевич.

Скидки в Костроме
Наш опрос
Какое учреждения профессионального образования Вы окончили?